Канони
Возвращаясь из Кассиопи, мы решили заехать на мыс Канони, что на южной окраине Керкиры.
Надо было ехать через весь город, через незнакомый город, а у меня навигатор вдруг начал дурковать, решив направить меня в одном месте под "кирпич". Попытки поставить в маршруте объездные точки ни к чему не приводили. Навигатор упорно приказывал мне развернуться и направлял на улицу с односторонним встречным движением. Проблема была решена с помощью альтернативной навигационной программы в смартфоне.
01. По традиции, скриншот из Google Earth для лучшего понимания местности.
02. Что интересного можно увидеть на Канони? Вот, например, одна из известных достопримечательностей острова Корфу – монастырь Влахерна. С острова к нему можно пройти по бетонной дорожке. На заднем плане (справа) виден Мышиный остров (Понтикониси). До него можно добраться только вплавь.
03. Остров Понтикониси. На нём тоже есть монастырь. В кронах деревьев его почему-то совсем не видно.
04. Залив рассекает бетонное сооружение. Для чего оно было построено, я точно не знаю. Возможно это некая дамба для защиты от волн. Но совершенно точно его используют как пешеходный мост, связывающей две стороны залива – Канони и Перама. А ещё сюда приходят любители понаблюдать за взлётами и посадками самолётов. Начало взлётно-посадочной полосы всего в нескольких десятках метров от мостика.
05. Монастырь Влахерна с другого ракурса.
06. Время было вечернее и не очень удачное в плане наблюдения за самолётами. Ближайший самолёт пришлось ждать минут сорок, не меньше. А днём, бывало, сидишь на пляже и видишь, как они один за другим идут на посадку.
07. Летит...
08. Самолёт быстро приближается.
09. Уже совсем рядом.
10.
11. В самый ответственный момент, когда самолёт пролетал аккурат над нами, я почему-то потерял способность управлять зумом и не смог выстроить кадр. А может просто не успел. Возможно, в следующий раз я бы исправился. Но следующий такой раз в этот вечер не представился.
12. Длина взлётно-полосы в аэропорту Керкиры – всего 2373 метра. Для сравнения – в Домодедово две ВПП, 3794 и 3500 метров.
13. Ещё удалось наблюдать два взлёта, но взлёты оказались не так эффектны.
14.
15.
16. При взлёте самолёт проходит гораздо выше, и уже не те ощущения.
17.
18.
19.
20. На обратном пути остановились напротив Палео Фрурио.
21. Наши автоэкскурсии на этом завершились. На прощанье сфотографировал наш Hyundai i10. Примечательно, за три дня ни разу не пришлось ездить на пятой передаче.
Надо было ехать через весь город, через незнакомый город, а у меня навигатор вдруг начал дурковать, решив направить меня в одном месте под "кирпич". Попытки поставить в маршруте объездные точки ни к чему не приводили. Навигатор упорно приказывал мне развернуться и направлял на улицу с односторонним встречным движением. Проблема была решена с помощью альтернативной навигационной программы в смартфоне.
01. По традиции, скриншот из Google Earth для лучшего понимания местности.
02. Что интересного можно увидеть на Канони? Вот, например, одна из известных достопримечательностей острова Корфу – монастырь Влахерна. С острова к нему можно пройти по бетонной дорожке. На заднем плане (справа) виден Мышиный остров (Понтикониси). До него можно добраться только вплавь.
03. Остров Понтикониси. На нём тоже есть монастырь. В кронах деревьев его почему-то совсем не видно.
04. Залив рассекает бетонное сооружение. Для чего оно было построено, я точно не знаю. Возможно это некая дамба для защиты от волн. Но совершенно точно его используют как пешеходный мост, связывающей две стороны залива – Канони и Перама. А ещё сюда приходят любители понаблюдать за взлётами и посадками самолётов. Начало взлётно-посадочной полосы всего в нескольких десятках метров от мостика.
05. Монастырь Влахерна с другого ракурса.
06. Время было вечернее и не очень удачное в плане наблюдения за самолётами. Ближайший самолёт пришлось ждать минут сорок, не меньше. А днём, бывало, сидишь на пляже и видишь, как они один за другим идут на посадку.
07. Летит...
08. Самолёт быстро приближается.
09. Уже совсем рядом.
10.
11. В самый ответственный момент, когда самолёт пролетал аккурат над нами, я почему-то потерял способность управлять зумом и не смог выстроить кадр. А может просто не успел. Возможно, в следующий раз я бы исправился. Но следующий такой раз в этот вечер не представился.
12. Длина взлётно-полосы в аэропорту Керкиры – всего 2373 метра. Для сравнения – в Домодедово две ВПП, 3794 и 3500 метров.
13. Ещё удалось наблюдать два взлёта, но взлёты оказались не так эффектны.
14.
15.
16. При взлёте самолёт проходит гораздо выше, и уже не те ощущения.
17.
18.
19.
20. На обратном пути остановились напротив Палео Фрурио.
21. Наши автоэкскурсии на этом завершились. На прощанье сфотографировал наш Hyundai i10. Примечательно, за три дня ни разу не пришлось ездить на пятой передаче.
Керкира - Москва | Беницес | Беницес (дополнение) | Музей ракушек в Беницесе | Керкира, часть I | Керкира, часть II | Паксос и Антипаксос | По Корфу на автомобиле | Озеро Корисcион и пляж Иссос | Крепость Гардики | Агиос Гордиос | Трон Кайзера | Глифада | Дворец Ахиллеон | Палеокастрица | Северо-восточное побережье Корфу: Гувия, Дассия, Ипсос, Барбати, Кассиопи | Канони | Рыбаки в Беницесе | Аквапарк Aqualand
Красота. Самолетик хорош)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Валентин! Хотя я кадром №11 не доволен.
УдалитьВсе бывает)
Удалить